
Перед сбором документов для подачи в регистрирующий орган учредители должны провести следующие действия:
- выбрать наименование организации и согласовать его с регистрирующим органом;
- определиться с будущим местом нахождения организации (ее юридическим адресом) и будет не лишним взять у арендодателя гарантийное письмо;
- согласовать между собой размер уставного фонда;
- определиться с видом деятельности вновь создаваемого общества.
После того как определены основные аспекты создаваемого общества с ограниченной ответственностью можно приступать к подготовке документов.
Быстрое меню
Документы для регистрации
Для регистрации ООО с двумя и более учредителями понадобиться собрать следующие документы:
- заявление о государственной регистрации. Заявление о госрегистрации должно быть подписано всеми учредителями либо уполномоченным их представителем в присутствии сотрудника регистрирующего органа;
- устав ООО в двух экземплярах и электронную копию;
- оригинал либо копию документа об оплате государственной пошлины;
- документ, удостоверяющий личность, и его копию для учредителей, являющихся физическими лицами (перевод на белорусский либо русский язык, заверенный нотариально, документа удостоверяющего личность для нерезидентов РБ); свидетельство о государственной регистрации и паспорт для руководителя, и доверенность, если лицо действует по доверенности – для учредителя, являющегося юридическим лицом; для учредителя-нерезидента РБ, являющегося юридическим лицом: доказательство юридического статуса организации нерезидента в соответствии с законодательством ее страны с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык.
Заведение печати
После подачи всех документов в регистрационный орган можно обратиться в любую фирму соответствующей направленности за изготовлением печати. Для того чтобы фирма взялась выполнять заказ нужно предъявить устав вновь созданного ООО с отметкой о государственной регистрации.
Утверждение исполнительного органа и бухгалтера ООО
Далее, как и в любой другой организации, необходимо назначить исполнительный орган – это может быть директор (отношения оформляются по трудовому договору или контракту) или специализированная организация (отношения оформляются с помощью гражданско-правового договора).
А также нанять бухгалтера или бухгалтерскую организацию, которая будет предоставлять соответствующие услуги, по ведению бухгалтерского учета организации.
Открытие счета организации в банке
Для того чтобы завести расчетный счет организации, в банк необходимо представить: заявление на открытие счета, копию устава со штампом о государственной регистрации. А так же при себе необходимо иметь оригиналы документов организации, печать и паспорт.
Обращение в налоговую инспекцию
В налоговую инспекцию (по месту постановки на учет) необходимо обратиться после открытия расчетного счета организации. Чтобы обратиться в налоговую инспекцию при себе необходимо иметь:
- копию свидетельства о госрегистрации;
- копии документов на утверждение в должности директора и бухгалтера;
- копии документов о подтверждении местонахождения организации;
- копию устава;
- заявление на использование упрощенной системы налогообложения (при необходимости).
Информационные письма
Завершающий этап государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью – подача информационных писем в соответствующие органы:
- Письмо в ФСЗН с информацией о директоре и бухгалтере, копиями свидетельства о государственной регистрации ООО и устава.
- Письмо в Белгосстрах с данными о директоре и бухгалтере. Подается в течение десяти рабочих дней с момента регистрации ООО.