Регистрация ООО с несколькими участниками

Перед сбором документов для подачи в регистрирующий орган учредители должны провести следующие действия:

  • выбрать наименование организации и согласовать его с регистрирующим органом;
  • определиться с будущим местом нахождения организации (ее юридическим адресом) и будет не лишним взять у арендодателя гарантийное письмо;
  • согласовать между собой размер уставного фонда;
  • определиться с видом деятельности вновь создаваемого общества.

После того как определены основные аспекты создаваемого общества с ограниченной ответственностью можно приступать к подготовке документов.

Документы для регистрации

Для регистрации ООО с двумя и более учредителями понадобиться собрать следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации. Заявление о госрегистрации должно быть подписано всеми учредителями либо уполномоченным их представителем в присутствии сотрудника регистрирующего органа;
  • устав ООО в двух экземплярах и электронную копию;
  • оригинал либо копию документа об оплате государственной пошлины;
  • документ, удостоверяющий личность, и его копию для учредителей, являющихся физическими лицами (перевод на белорусский либо русский язык, заверенный нотариально, документа удостоверяющего личность для нерезидентов РБ); свидетельство о государственной регистрации и паспорт для руководителя, и доверенность, если лицо действует по доверенности – для учредителя, являющегося юридическим лицом; для учредителя-нерезидента РБ, являющегося юридическим лицом: доказательство юридического статуса организации нерезидента в соответствии с законодательством ее страны с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык.

Заведение печати

После подачи всех документов в регистрационный орган можно обратиться в любую фирму соответствующей направленности за изготовлением печати. Для того чтобы фирма взялась выполнять заказ нужно предъявить устав вновь созданного ООО с отметкой о государственной регистрации.

Утверждение исполнительного органа и бухгалтера ООО

Далее, как и в любой другой организации, необходимо назначить исполнительный орган – это может быть директор (отношения оформляются по трудовому договору или контракту) или специализированная организация (отношения оформляются с помощью гражданско-правового договора).

А также нанять бухгалтера или бухгалтерскую организацию, которая будет предоставлять соответствующие услуги, по ведению бухгалтерского учета организации.

Открытие счета организации в банке

Для того чтобы завести расчетный счет организации, в банк необходимо представить: заявление на открытие счета, копию устава со штампом о государственной регистрации. А так же при себе необходимо иметь оригиналы документов организации, печать и паспорт.

Обращение в налоговую инспекцию

В налоговую инспекцию (по месту постановки на учет) необходимо обратиться после открытия расчетного счета организации. Чтобы обратиться в налоговую инспекцию при себе необходимо иметь:

  • копию свидетельства о госрегистрации;
  • копии документов на утверждение в должности директора и бухгалтера;
  • копии документов о подтверждении местонахождения организации;
  • копию устава;
  • заявление на использование упрощенной системы налогообложения (при необходимости).

Информационные письма

Завершающий этап государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью – подача информационных писем в соответствующие органы:

  1. Письмо в ФСЗН с информацией о директоре и бухгалтере, копиями свидетельства о государственной регистрации ООО и устава.
  2. Письмо в Белгосстрах с данными о директоре и бухгалтере. Подается в течение десяти рабочих дней с момента регистрации ООО.