
Питер Фердинанд Друкер говорил: «У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение». Задумываетесь о том, как создать бизнес-страницу в «Фейсбук» и других социальных сетях? Давно пора это сделать. Уверены, что такой ход окажется новым витком в уже существующем или только зарождающемся бизнесе.
Современные реалии таковы, что Интернет просто нельзя игнорировать. Если раньше вести дела можно было только с помощью сайтов, то сейчас совсем другое время. Онлайн-гиганты идут по пути демократизации. По большому счету, предприниматели ограничены только полетом своей фантазии. Нет средств на создание полноценной торговой площадки? Не беда! Соцсети в 2020 году буквально заполонили онлайн-пространство. Именно здесь собираются потенциальные клиенты, объединяются в группы по интересам, обсуждают товары и услуги. Почему бы не использовать на благо вашего предприятия?
Сегодня практически каждый обладает профилями в FB, OK, VK и Instagram. Возможности данных ресурсов таковы, что можно организовать успешное дело даже не располагая собственным офисом. Нужно только настроить страницу так, чтобы она была интересна потребителю и, соответственно, повышала конверсию. Деловые профили на указанных ресурсах имеют практически все компании. Если страницы все же нет, вряд ли можно говорить о серьезности намерений того или иного бренда. Давайте обсудим, как личную страницу превратить в деловой профиль, который начнет приносить существенную прибыль.
Как создать бизнес-аккаунт в Facebook, который сделает продажи более масштабными? Следуйте данной инструкции:
- Регистрация. Если уже сделали это, поищите в верхней панели соответствующую виртуальную кнопку. Нажмите на «Создать» и выберите «Страницу».
- Определение категории. Выберите из предложенных вариантов тот, который подходит вам в наибольшей степени. Например, это может быть «Компания или бренд».
- Указание названия и контактов для связи. Важно заполнить все поля точно, ведь ошибка способна привести к тому, что клиенты не смогут обратиться к вам для покупки товара.
- Работа с обложкой, фото профиля и т.д. После создания профиля, начинает работать функция автоматической подсказки. Следуйте рекомендациям.
- Кнопка действия. Непременно используйте данную возможность всемирно известной соцсети. Укажите тот путь, который наиболее уместен в конкретном случае.
Как создать бизнес-аккаунт в «Инстаграм» и почему говорим о нем сразу после «Фейсбук»? Дело в том, что данные сети связаны между собой. У них общий рекламный кабинет. Если захотите продвигать посты, придется использовать площадку, рассмотренную в начале обсуждения.
Для приобщения вашего дела к одной из самых динамично развивающихся соцсетей не потребуется много времени. Просто выполните следующие шаги:
- Регистрация. Если уже присутствуете здесь, просто перейдите в меню, посвященное настройкам.
- Перейдите с обычного на бизнес-аккаунт.
- Выбор категории. Просто предпочтите один из предложенных вариантов.
- Подтвердите контакты.
Рекомендуем привязать страницу в FB, ведь рано или поздно возникнет потребность в рекламе, а для этого требуется указанная сеть, как писалось выше.
ОК
Теперь давайте поговорим о том, как создать бизнес-страницу в «Одноклассниках». Данная социальная сеть весьма популярна на русскоязычном пространстве Интернета. Естественно, разработчики не могли игнорировать веяния 21 столетия и предоставили своим пользователям возможность не только общаться, но и успешно вести дела.
Бизнес-профиль не нужно специально подключать. Все его возможности уже доступны в настройках. Достаточно добавить товары, включить статистику, настроить кнопку действия. Для привлечения юзеров можно применять внутреннюю рекламу.
VK
Нужно не просто задуматься, как создать бизнес-страницу в «ВК», а сделать это незамедлительно. Данная социальная сеть пользуется огромной популярностью в наших широтах, поэтому представительство в ней должно быть у каждого.
Как вы уже догадались, предполагается публичная страница, хотя многие бренды (и небезуспешно) продвигают свои товары через обычные профили. Чтобы обзавестись ею, потребуется несколько шагов:
- Зарегистрироваться. Если уже сделали это, кликните по кнопке «Создать сообщество».
- Выбираем из предложенных типов «Бизнес».
- Указываем название и тематику, а также иные данные.
- Выполняем настройку.
- Если это необходимо, активируем приложение «Магазин».
Это стоит помнить!
Не важно, в какой социальной сети создано сообщество. Думайте за пользователя. Захочет ли он купить товар в таком виде, с такими иллюстрациями? Удобно ли ему? Не вызовет ли контент негативную реакцию? Это и многое другое должно находиться в поле зрения. Стоит позаботиться об отсутствии ошибок и полноте представленных сведений. Помните, что по профилю будут судить о бренде в целом, поэтому маленькая оплошность способна обернуться серьезным падением продаж.